Николай Калиничев - об образовании

30 августа 2022 г.

Совсем скоро наступит 1 сентября, и начнётся учебный год, который несёт много изменений. Из нововведений, которые грядут, есть и те, что мы не раз обсуждали на совещаниях с работниками системы образования. А это значит, что наше мнение и просьбы услышаны президентом Российской Федерации, и соответствующие решения приняты.

Министр просвещения России Сергей КРАВЦОВ объявил, что как минимум на две темы по поручению президента было обращено особое внимание: Первая – это освобождение учителей от лишней бумажной работы. Каждый, кто работает в этой сфере, знает, сколько её было в последние годы. Безусловно, это решение существенно облегчит труд педагогов.
Вторая - уход от понятия «образовательная услуга», о котором мы говорили из года в год. Испокон веку в России "Учитель" являлась профессией с большой буквы, а когда этот статус низвели до уровня человека, оказывающего «услуги», это сразу сказалось на системе образования в целом и на педагогах в частности.
Подобные изменения имеют далеко идущие последствия, которые ощутит на себе каждый из нас. И, прежде всего, это должно повысить качество обучения.
Задача, которую поставил президент о вхождении нашего образования в десятку лучших в мире, решаема. Оно и так выгодно отличается от многих зарубежных систем - не узконаправленно, воспитывая всесторонне развитых граждан.
Нам многое предстоит сделать в этом направлении, но нужно ли изобретать велосипед? Мы видим, что нынешнее образование значительно уступает той системе, в которой выросло большинство из людей старшего поколения. Необходимо постепенно вернуться к ней. Но очевидно, что мы не сможем обойтись без новейших и цифровых технологий и той реальности, в которой дети живут сейчас. И, конечно, нам нужно прививать любовь к своей стране и начинать этот процесс с детских садов.

РИЦ

Крупнейший медиа-ресурс в Боровском районе

Где рекламироваться?

Социальные сети, билборды и другие виды рекламы.

Бизнесу

Сувенирная продукция, полиграфия, Видеоролики

Полезные ссылки

2305 6.17883 15';