Жители Жукова получили «Ключ» к комфорту и безопасности
В Калужской области список жилых комплексов, где для удобства жильцов используются продукты платформы «Ростелеком Ключ», пополнился еще одной многоэтажкой.
В Калужской области список жилых комплексов, где для удобства жильцов используются продукты платформы «Ростелеком Ключ», пополнился еще одной многоэтажкой.
Цифровой провайдер подключил сервис «Умный домофон» в одном из многоквартирных домов в городе Жукове. Таким образом, интеллектуальными сервисами системы — «Умный домофон», «Комплексное видеонаблюдение», «Умный шлагбаум» и «Умные счетчики» — компания обеспечила уже более 50 домов Калуги, Обнинска, Балабанова, Сосенского и Тарусы, в которых совокупно проживают свыше 20 тысяч человек.
Андрей Кулачков, руководитель группы по работе с застройщиками и управляющими компаниями Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Сервисы платформы “Ростелеком Ключ” мы можем организовать как в строящихся, так и в заселенных домах. Их жители наряду с привычным доступом в интернет могут получить услуги, которые сделают их проживание более комфортным и безопасным. При этом город и район области не имеют значения: мы готовы проложить оптику и развернуть наши услуги в любом населенном пункте».
Сергей Озеров, пользователь сервиса «Умный домофон»:
«Что главное для всех, кто живет в многоквартирном доме? Хорошие соседи, исправные коммуникации, безопасность и удобство. С соседями нам повезло. Мы еще и единомышленниками оказались: все вместе проголосовали за установку в нашем доме “Умного домофона” от “Ростелекома”. Причем оказалось, что платить за него мы будем примерно столько же, сколько за обычный домофон. Но у “умного” есть преимущество: им можно управлять через приложение в мобильном телефоне. Теперь я всегда вижу, кто звонит в нашу дверь, могу поговорить с гостем и решить, открывать ему или нет. Более того, в объектив камеры попадает не только крыльцо нашего подъезда, но и значительная часть двора. Даже ночью качество картинки отличное! Привыкать к новинке долго не пришлось. Пользуемся сервисом полгода — и уже не представляем, как обходились без него».
Сервис «Умный домофон» наряду с «Комплексным видеонаблюдением» стал самым востребованным у жильцов многоквартирных домов Калужской области в 2021 году. С его помощью открыть дверь в подъезд можно с мобильного устройства, даже находясь вне дома. Камера домофона позволяет жильцам с помощью приложения вести на своих гаджетах придомовое видеонаблюдение онлайн, просматривать записи из облачного архива и говорить с визитерами. В личном кабинете сервиса можно легко настроить переадресацию домофонных вызовов и на домашний телефон, установить режим «не беспокоить» или назначить гостевой код доступа. В подъездное устройство умного домофона встроены микрофон, динамик, панель-клавиатура для набора номера квартиры, а также видеокамера с инфракрасной подсветкой, которая позволяет видеть даже ночью гостей и прилегающую к подъезду территорию.
Застройщикам и физическим лицам для подключения услуг платформы «Ростелеком Ключ» и консультаций можно обращаться по единому номеру 8 800 301 05 50.
* * *
Калужский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».
* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,1 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим совместно с «Ростелекомом» более 46 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.