За год в Калужской области число компаний, использующих интеллектуальный номер 8 800 от «Ростелекома», выросло вдвое
Все большее число компаний, которые заботятся о своих клиентах и развивают бизнес, подключают интеллектуальный номер 8 800 от «Ростелекома».
Все большее число компаний, которые заботятся о своих клиентах и развивают бизнес, подключают интеллектуальный номер 8 800 от «Ростелекома».
За минувший год в Калужской области предприятий и организаций, использующих эту услугу, стало в два раза больше, чем за все предыдущие годы. Номер с кодом 8 800 гарантирует клиентам заказчика бесплатные звонки независимо от того, в каком регионе находится звонящий.
Владимир Завальный, заместитель директора - директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
«У компаний, использующих номера в коде 8 800, линия не бывает занята. Звонки распределяются между операторами, переадресация вызова может быть настроена между удаленными офисами в зависимости от времени суток и дня недели. Широкий перечень возможностей номера в коде 8 800 позволит быстро настроить оптимальное решение для наших заказчиков. Активными пользователями услуги являются как крупные организации, так и небольшие предприятия среднего и малого бизнеса, к примеру, ремонтные мастерские или парикмахерские салоны».
Владимир Сыч, генеральный директор ООО «Комфортный город» (застройщик ЖК «Зеленый остров»:
«Мы уже используем виртуальную АТС, интернет, видеонаблюдение и мобильную связь от “Ростелекома”. С подключением номера в коде 8 800 отметили рост количества клиентов. Услуга обеспечивает комфортные условия обслуживания покупателей: быстрый ответ оператора и возможность связываться с нами по бесплатному номеру. Все это вызывает доверие к нашей компании и повышает лояльность покупателей. Интеллектуальный номер способствует развитию нашего бизнеса: больше звонков — больше продаж».
Номер 8 800 от «Ростелекома» — это многоканальный номер, принимающий звонки от нескольких клиентов одновременно, позволяющий распределять вызовы между офисами и операторами заказчика. Тарифы на сервис включают в себя защиту от телефонных атак. При желании компания может подключить дополнительные возможности сервиса: запись разговоров, голосовое приветствие, голосовое меню IVR. Кроме того, одной из привлекательных возможностей сервиса стало отслеживание эффективности размещенной на разных площадках рекламы с помощью опции коллтрекинга.
Для принятия решения о подключении номера 8 800 провайдер предлагает бизнесу воспользоваться тестовым периодом и получить бесплатный доступ к сервису на неделю.
Подать заявку на подключение услуги или тестового периода ее использования, а также более подробно узнать о номере 8 800 можно на сайте компании или по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.
* * *
Калужский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».
* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,1 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим совместно с «Ростелекомом» более 46 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка группы компаний за 2020 г. составила 546,9 млрд руб., OIBDA достигла 194,1 млрд руб. (35,5% от выручки), чистая прибыль — 25,3 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».