В колл-центре МФЦ региона эффективно работает цифровой консультант

28 июля 2023 г.

МФЦ Калужской области активно внедряет цифровые продукты и сервисы. Одним из них стал виртуальный консультант колл-центра Алёна

Голосовой помощник был запущен в рамках регионального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика» в 2021 году с целью уменьшить нагрузку на центр телефонного обслуживания МФЦ региона и сократить время ожидания ответа оператора.
Сначала Алёна помогала заявителям записаться на приём. Теперь она подсказывает графики и адреса центров и офисов «Мои документы», рассказывает, как оформить прописку и паспорт, отвечает на вопросы о миграционном учете. У цифрового помощника также можно узнать, как получить справку МВД. Всего ИТ-специалистами МФЦ разработано семь сценариев для консультаций по различным вопросам.
Создание виртуального помощника с применением искусственного интеллекта позволило автоматически обрабатывать более 20% входящих звонков. В 2022 году Алёна приняла свыше 51 тысячи звонков, за первое полугодие этого года она ответила почти на 30 тысяч обращений.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Калужской области

РИЦ

Крупнейший медиа-ресурс в Боровском районе

Где рекламироваться?

Социальные сети, билборды и другие виды рекламы.

Бизнесу

Сувенирная продукция, полиграфия, Видеоролики

Полезные ссылки