«Ростелеком» запустил удобный ресурс для оценки работы технических специалистов ЦФО

07 ноября 2022 г.

С помощью простой формы клиенты провайдера из регионов Центральной России смогут в онлайн-режиме оставлять свои комментарии и выставлять оценки специалистам монтерам техподдержки. Сервис пришел на смену автоматическому голосовому оповещению, возможности которого были ограничены

«Ростелеком» запустил удобный ресурс для оценки работы технических специалистов ЦФО

Эвелина Дорошенко, директор по работе с массовым сегментом региона «Запад» ПАО «Ростелеком»:

«Наша цель — предоставить лучший сервис в каждый дом. И, конечно же, компании важно знать, как оценивают нашу работу клиенты. С помощью новой формы оценки мы сможем оперативно получать обратную связь и свести к нулю число нерешенных проблем. Звонки службы автоматического голосового оповещения не всегда поступали в удобное для клиентов время, а онлайн-форму можно заполнить в любой момент.

Новая схема оценки выполненных работ выглядит следующим образом. После выполнения заявки специалистом «Ростелекома» клиенту приходит СМС со ссылкой на короткую форму опроса. С ее помощью абонент сможет сообщить, решена ли его проблема, оставить комментарий о работе сотрудника техподдержки и поставить ему оценку от одного до пяти баллов.

Ирина Гаврилина, клиент «Ростелекома»:

«Я и в работе, и в повседневной жизни всё меньше пользуюсь голосовыми вызовами: мне удобнее общаться текстовыми сообщениями. Тем более, что в этом случае важная информация не пропадает из-за шума или помех. Новую форму оценки техников от “Ростелекома” уже успела опробовать: вызывала специалиста заменить кабель, который погрызла моя собака. Всё было сделано быстро и на пять баллов — так в опросе и указала».

Если после визита специалиста техподдержки «Ростелекома» проблема останется нерешенной, об этом можно сообщить по номеру 8 800 450 01 50.

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 47,5 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

РИЦ

Крупнейший медиа-ресурс в Боровском районе

Где рекламироваться?

Социальные сети, билборды и другие виды рекламы.

Бизнесу

Сувенирная продукция, полиграфия, Видеоролики

Полезные ссылки