Помогут и поддержат

25 ноября 2022 г.

Защищать интересы жителей – обязанность управляющей компании. Но проблемы бывают разными, не всегда связанными с обслуживанием. Однако не все УК спешат ответить на «тревожные звонки» горячей линии

Тогда на помощь приходят работники диспетчерской службы. Это люди, которых мы не знаем в лицо, но очень хорошо различаем по голосам. Случай, который произошел, – не редкость в нашем городе. Когда возле дома №6 на площади Ленина переполнились колодцы, мы обратились в ЕДДС, которую курирует заместитель главы городской администрации Александр ШВЕДОВ. В этот день на службе дежурила Зинаида Викторовна ПРОХАНОВА. Она очень быстро оформила заявку, а специалисты местного участка «Водоканала» обследовали колодцы и сказали, что необходимо вызывать машину из Калуги. Но в этот день технику из областного центра отправить не могли. И Зинаиде Викторовне пришлось передавать заявку на другого дежурного (на следующий день). Диспетчеры отслеживали каждый этап выполнения работ и сообщали о них жителям. Свои звонки они дублировали в управляющую компанию. Каждый дежурный очень ответственно выполнял свои обязанности до тех пор, пока наша заявка не была рассмотрена. Когда колодцы наконец вычистили, специалисты отзвонились в УК и сообщили радостную новость жителям.
Хочется поблагодарить диспетчеров ермолинской ЕДДС за такое ответственное неравнодушное отношение к работе. Неплохо было бы, если бы некоторые руководители организаций присмотрелись к слаженности и четкости действий этих людей. Есть чему поучиться!

Лариса ПОДШИВАЛОВА

РИЦ

Крупнейший медиа-ресурс в Боровском районе

Где рекламироваться?

Социальные сети, билборды и другие виды рекламы.

Бизнесу

Сувенирная продукция, полиграфия, Видеоролики

Полезные ссылки