Поговорили о главном
Главврач боровской ЦРБ Наталья ОГОРОДНИКОВА ответила на острые вопросы балабановцев
Главврач боровской ЦРБ Наталья ОГОРОДНИКОВА ответила на острые вопросы балабановцев
Тему здравоохранения поселения обсудили на встрече, организованной представителями местной администрации и депутатами Городской Думы. Также коснулись некоторых аспектов, касающихся работы Центральной районной больницы и вакцинации населения от коронавируса.
Руководитель района Анатолий БЕЛЬСКИЙ обратил внимание на необходимость усиления работы педиатров с выездом к пациентам на дом. Он также отметил, что при поддержке руководства муниципалитета внедрены доплаты акушерам и неонатологам.
«И мы готовы расширять эту помощь», – пояснил Анатолий Васильевич.
Неработающий кабинет МРТ в Балабановской поликлинике.
Главная «загвоздка» в кадрах. Как оказалось, лаборант, обученный работе с высокотехнологичным оборудованием, ушёл в частную клинику. Но проблема решаема: есть ряд кандидатов, в том числе уже умеющих обращаться с аппаратом МРТ. С ними проводятся собеседования.
Почему сотрудники регистратуры записывают избыточное количество пациентов к врачам?
Этот вопрос находится на личном контроле главврача, и ситуация постепенно стабилизируется, в том числе и за счёт работы колл-центра. Также в учреждении здравоохранения создан кабинет неотложной помощи, который позволяет снизить риск пересечения потоков людей.
Мэр Балабанова Сергей ГАЛКИН обратил внимание на то, что необходимо доводить до населения номера телефонов колл-центра, по которым можно записаться к специалистам.
Почему у каждого педиатра на профилактические осмотры детей выделены разные дни? Ведь это приводит к пересечению потоков здоровых и заболевших маленьких пациентов.
Наталья Владимировна взяла на заметку этот вопрос и пообещала решить его путем разделения педиатрами времени для приёма заболевших детей и дней для обследования здоровых.
Недостаток машин для выезда терапевтов к пациентам.
В этом году боровская ЦРБ планирует передать девять единиц автотранспорта сотрудникам.
Бахилы, медкарты и работа гардероба.
Посещение врачей не обязывает пациента носить бахилы. Наличие их обязательно только в процедурных кабинетах, где чехлы для обуви и предоставляют. Наталья ОГОРОДНИКОВА также пообещала взять на личный контроль несвоевременность возврата медицинских карт в регистратуру и уточнила, что сейчас в поликлинике работает охранник, поэтому вещи пациентов будут под присмотром и после 16:00.
Вакцинация.
Три выездные бригады для вакцинации работают ежедневно. Также проводятся мероприятия, обеспечивающие удобство пациентов при посещении прививочных пунктов, – это и навигация, и удобство процедуры, и многое другое.
Куда обращаться пациентам в случае неправильно поставленного диагноза или хамства со стороны медперсонала?
В ближайшее время начнёт работать телефон горячей линии. Позвонив по этому номеру, можно будет рассказать о возникших проблемах.
Когда заработает медпункт на улице Московской в Балабанове?
Формируется пакет документов для получения лицензии. Специалисты тоже есть. Ориентировочная дата открытия пункта медицинской помощи – 1 июля этого года.
Почему приходится долго ждать скорую помощь после её вызова?
Сейчас нагрузка на работающие бригады выше в 2,5 раза. Но с постепенным снижением количества заболевших коронавирусом она будет падать. Поэтому в ближайшем будущем время реагирования скорой существенно сократится.