Почему качественная email рассылка - это эффективно

23 октября 2020 г.

Современные маркетологи часто недооценивают такой инструмент, как интернет-рассылка, считая его устаревшим и неэффективным. Конечно, если обращаться с ним неправильно, то так и будет, но разве это касается не абсолютно всех маркетинговых инструментов. В то же время, если выбрать качественный сервис и соблюдать основные принципы, он показывает себя просто отлично. Если говорить о первом пункте, то качественный сервис email маркетинга можно найти на mail365.ru. Что же касается второго, то тут придется постараться

Почему качественная email рассылка - это эффективно

ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ СТРОИТСЯ РАССЫЛКА: ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

Прежде всего стоит понять, почему рассылки все еще работают. Дело в том, что до сих пор использование email-маркетинга обеспечивает высокую лояльность потребителей. Если человек соглашается получать от компании письма, то он уже показывает заинтересованность в товарах или услугах, которые она будет ему в последующем предлагать. Без сомнений, превратить такого человека в лояльного клиента в разы проще, чем пытаться сделать это со случайным посетителем на сайте.
Но при этом нужно всегда соблюдать принцип полезности, который можно смело назвать золотым законом email-маркетинга. Получить долгосрочный эффект от рассылок можно только в том случае, если постоянно задавать себе один и тот же вопрос: «Какую пользу моя рассылка приносит подписчикам?» Только так можно установить надежные отношения с потенциальными клиентами.

КАК СДЕЛАТЬ ПОЛЕЗНУЮ РАССЫЛКУ

Есть простые и понятные условия хорошего контента: текст должен быть кратким и без воды. Но о каком-то единственном варианте говорить сложно, поскольку общение с аудиторией дает понять, что им нужно: тезисные письма с краткой информацией или лонгриды.
Также очень важно, чтобы рассылка была максимально персонализирована. И это не только про обращение по имени в рассылке. Если маркетолог четко отсегментировал свою аудиторию, ему нужно постараться выжать из этого максимум: персонализировать по городу, по возрасту, по намерениям, по полу. Все это поможет сделать рассылку более эффективной, и заинтересовать как можно большее количество аудитории. Если используется email рассылка с сервиса mail365.ru/kb/, сделать это несложно.
Таким образом, если правильно построить саму рассылку и отношения с клиентами, то она существенно повысит продажи, лояльность и в целом улучшит имидж магазина. Так что это такой момент, над которым стоит работать, причем постоянно

Последние новости

Нам 103 года!
20 сентября 2024 г.
Нам 103 года!
Память
20 сентября 2024 г.
Память

РИЦ

Крупнейший медиа-ресурс в Боровском районе

Где рекламироваться?

Социальные сети, билборды и другие виды рекламы.

Бизнесу

Сувенирная продукция, полиграфия, Видеоролики

Полезные ссылки