Почему качественная email рассылка - это эффективно
Современные маркетологи часто недооценивают такой инструмент, как интернет-рассылка, считая его устаревшим и неэффективным. Конечно, если обращаться с ним неправильно, то так и будет, но разве это касается не абсолютно всех маркетинговых инструментов. В то же время, если выбрать качественный сервис и соблюдать основные принципы, он показывает себя просто отлично. Если говорить о первом пункте, то качественный сервис email маркетинга можно найти на mail365.ru. Что же касается второго, то тут придется постараться
ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ СТРОИТСЯ РАССЫЛКА: ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ
Прежде всего стоит понять, почему рассылки все еще работают. Дело в том, что до сих пор использование email-маркетинга обеспечивает высокую лояльность потребителей. Если человек соглашается получать от компании письма, то он уже показывает заинтересованность в товарах или услугах, которые она будет ему в последующем предлагать. Без сомнений, превратить такого человека в лояльного клиента в разы проще, чем пытаться сделать это со случайным посетителем на сайте.
Но при этом нужно всегда соблюдать принцип полезности, который можно смело назвать золотым законом email-маркетинга. Получить долгосрочный эффект от рассылок можно только в том случае, если постоянно задавать себе один и тот же вопрос: «Какую пользу моя рассылка приносит подписчикам?» Только так можно установить надежные отношения с потенциальными клиентами.
КАК СДЕЛАТЬ ПОЛЕЗНУЮ РАССЫЛКУ
Есть простые и понятные условия хорошего контента: текст должен быть кратким и без воды. Но о каком-то единственном варианте говорить сложно, поскольку общение с аудиторией дает понять, что им нужно: тезисные письма с краткой информацией или лонгриды.
Также очень важно, чтобы рассылка была максимально персонализирована. И это не только про обращение по имени в рассылке. Если маркетолог четко отсегментировал свою аудиторию, ему нужно постараться выжать из этого максимум: персонализировать по городу, по возрасту, по намерениям, по полу. Все это поможет сделать рассылку более эффективной, и заинтересовать как можно большее количество аудитории. Если используется email рассылка с сервиса mail365.ru/kb/, сделать это несложно.
Таким образом, если правильно построить саму рассылку и отношения с клиентами, то она существенно повысит продажи, лояльность и в целом улучшит имидж магазина. Так что это такой момент, над которым стоит работать, причем постоянно