Плохие дороги или отличное бездорожье?
Недавно стало известно о том, что региональный Миндор отремонтирует девять километров областной трассы «Малоярославец-Боровск»
Недавно стало известно о том, что региональный Миндор отремонтирует девять километров областной трассы «Малоярославец-Боровск». Но «апгрейд» коснётся лишь «малоярославецкой» её части, захватив из нашего района лишь Городню. Такое решение порядком удивило боровчан, ведь, по их мнению, на этой трассе есть куда более разбитый участок: от Боровска до Тимашово. Этот отрезок даже меньше километражем, трафик машин там выше, а состояние дорожного покрытия хуже. Но пока его не коснулся даже ямочный ремонт…
Самый «любимый» метод ликвидации ямочности – подсыпка щебнем в районе магазина «Светофор»
Пожалуй, самый опасный участок трассы на сегодняшний день – поворот на деревню Кириллово. Здесь водитель должен уметь две вещи: уворачиваться от ям и от тех, кто уворачивается от ям
В деревне Уваровское создаётся впечатление, что закончилась не зима, а война
Поворот к деревне Уваровское – здесь ямочный ремонт в прошлом году состоялся по рецепту: делаем из ямок бугорки
Забрезжил свет в конце дороги!
Руководитель «ДРСУ-5» Фёдор СЕЧИН:
- Аукцион по ремонту первой части дороги завершился, весной там стартуют работы. Вторая часть (от Городни до Боровска) тоже попала в программу и должна отправиться на торги. Таким образом, в этом году асфальт предполагают заменить на всех 25 километрах трассы, которая сегодня изношена на 100 процентов. До того времени будем проводить ямочный ремонт. Но с весенними перепадами температуры дорога продолжит крошиться, и мы никуда от этого не денемся.
По кочкам, по кочкам, в ямку – бух: это не детская игра, а подготовка к суровым реалиям
Одной рукой рулишь, другой слёзы вытираешь
Не приживается у нас асфальт, отвергает его земля русская
Гладкая дорога ничему не учит, а ухабы и ямы на ней учат выживать
В прошлом году отремонтировали участок трассы в районе деревни Тимашово, а дальше начинается охраняемое дорожниками национальное достояние – ямы