Где дороги?

21 мая 2021 г.

Дорога до соседнего Обнинска для многих жителей Боровска является основными воротами, позволяющими оказаться на работе или учёбе. 

Где дороги?

Дорога до соседнего Обнинска для многих жителей Боровска является основными воротами, позволяющими оказаться на работе или учёбе. Сейчас на многих участках картина довольно удручающая. Исправит ли ситуацию активное вмешательство регионального Министерства дорожного хозяйства в этом году?

Существуют два способа въезда в наукоград: первый – со стороны деревни Кривское, второй – через деревни Городня и Потресово. В этом году запланирован ремонт, который призван улучшить ситуацию с покрытием на этих участках.
Оба проекта реконструкции предполагают не только ремонт дорожного полотна. Также на этих участках оборудуют заездные карманы и остановочные павильоны, очистят полосы отвода, спилят разросшиеся за много лет лес и кустарник.
Специалистам также предстоит тщательно поработать с водопропускными системами, высвободив засыпанные кюветы и организовав откосы.

Автомобилисты уже по достоинству оценили новый асфальт, уложенный от вашутинского моста до поворота на Кривское осенью прошлого года. Теперь строителям предстоит выполнить асфальтирование переправы через Протву. Как отметил руководитель боровского участка ДРСУ №5 Федор СЕЧИН, это самый сложный этап работ как для рабочих, так и для автомобилистов.

По расположению лагеря «Полёт» можно провести границу, на которой остановились ремонтники в 2020-м на трассе «Кривское–Тимашево». Скоро она отодвинется к повороту на районный центр, завершив двухлетний проект местного ДРСУ №5 в конце июля.

Участок «Малоярославец–Боровск» больше походит на расшитое заплатами полотно. Однако ему «апгрейд» пока, увы, не грозит. Есть перспективы его обустройства за счёт средств, сэкономленных на аукционе по работам на дороге в Обнинск от Городни (здесь опять вспомним, как сильно упали в цене подрядчики, чтобы выиграть торги). Но такими благими намерениями дорога может быть выстлана далеко не с желаемым качеством.

Работы по дороге от Городни до обнинской плотины отыграны на аукционе. Исполнять контракт предстоит двум подрядчикам. При этом оба значительно «упали» в цене. Первая компания снизила сумму на 31 процент, вторая – практически вполовину от изначальной стоимости работ. Заказчику (а в данном случае им выступает Министерство дорожного хозяйства Калужской области) предстоит серьёзно подойти к контролю качества. Несмотря на то что на «вторые ворота» в наукоград потратят 71 миллион рублей, обойтись без лабораторных экспертиз и выезда специалистов на площадки невозможно. Окончание работ на этом участке намечено на конец октября текущего года.
Взять под особый контроль движение здесь большегрузов распорядился губернатор области Владислав ШАПША. По его мнению, продолжение курсирования тяжеловозов по только что отремонтированной дороге сведёт на нет вложенные усилия и миллионы рублей. Владислав Валерьевич предложил бороться с нарушителями с помощью пунктов весового контроля, которые должны появиться к весне следующего года.

РИЦ

Крупнейший медиа-ресурс в Боровском районе

Где рекламироваться?

Социальные сети, билборды и другие виды рекламы.

Бизнесу

Сувенирная продукция, полиграфия, Видеоролики

Полезные ссылки