Ермолинцы предпочитают решать свои проблемы через социальные сети, забывая, что вопросами благоустройства города занимаются в местной администрации
На днях мы получили письмо от жительницы микрорайона ОПХ Екатерины КУЦОВОЙ
Она рассказала о том, что не может подъехать к дому №8, в котором проживает. А причина тому – благоустроенная пешеходная дорожка, которую оборудовали в ОПХ ещё месяц назад.
«Мало того, что тропу проложили, так ещё ворота бордюром перекрыли и грязь после работ оставили. Прошу обратить внимание и на рядом стоящий магазин «У Ксюши», владельцы которого сделали высокий фундамент», — сетует в своём обращении Екатерина.
В письме, отправленном Районному информационному центру, женщина просит ермолинскую администрацию разобраться в проблеме и переоборудовать подъезд к дому. Мы пояснили Екатерине КУЦОВОЙ, что свои претензии она может высказать, обратившись к местным властям. Но она решила распространить жалобу по другим ермолинским пабликам.
Вопрос, адресованный жительницей ОПХ городской администрации, мы задали мэру Евгению ГУРОВУ. Евгений Александрович пояснил, что перед тем как начинать благоустройство пешеходной дорожки в местном «белом доме» учли расположение рядом стоящих жилых домов.
«Мы понимали, что жителям ОПХ необходим подъезд к ним, поэтому сделали небольшое углубление в земле около ворот», — отметил ГУРОВ.
Также у мэра Ермолина возникло два вопроса к Екатерине КУЦОВОЙ: «Почему тропинка начала мешать ей только сейчас? Ведь её благоустроили ещё месяц назад» и «Почему женщина не обратилась с жалобой в администрацию?» С Евгением ГУРОВЫМ мы полностью согласны. Ведь если у человека есть замечания по поводу работы местного «белого дома», очевидно письма нужно писать именно туда.
«Дорогие ермолинцы, если у вас есть пожелания и претензии по благоустройству каких-либо объектов города, направляйте свои обращения сразу в администрацию. Мы рассмотрим их и постараемся помочь в решении возникающих проблем, общаясь с вами лично, а не через посредников», — посоветовал Евгений Александрович.