Автопарк боровской «скорой» пополнился двумя новыми машинами
Новость, несомненно, долгожданная не только для медиков нашей станции, но и для жителей района. Ведь это означает увеличение количества бригад в нашем муниципалитете
На днях боровские медики забрали новые машины из Калуги. Ключи от двух «Газелей Некст» им передал глава региона Владислав ШАПША. Автомобили полностью оборудованы, что называется, по последнему слову техники.
Заведующая боровской станцией скорой помощи Наталья ИВАНОВА радости не скрывает. Ведь обновление автопарка позволит не только отправить дышащую на ладан технику на заслуженный отдых, но и набрать, наконец, четвёртую бригаду.
«У нас останутся «Форд», два «Некста» и так называемая «буханка». Мы уже давно говорили о том, что есть люди, которые готовы выйти к нам работать (два фельдшера и водители), но мы не могли их взять из-за отсутствия транспорта. Теперь такая возможность появилась», – отметила Наталья Евгеньевна.
До нового года четвёртая бригада выйдет на работу. Конечная же, наша цель – пять машин «скорой» на район, как это и было раньше.
Такое пополнение очень актуально, учитывая всплеск заболеваемости гриппом и ОРВИ, который также влияет на увеличения вызовов «скорой». Хотя заведующая «скорой» ничего удивительного в такой нагрузке не видит. «В это время года всегда была эпидемия гриппа. Это с ковидом мы в своё время впервые столкнулись. А сезонная заболеваемость – ежегодна. Конечно, количество вызовов возрастает», – соглашается ИВАНОВА.
Охватить всех пациентов имеющимся арсеналом, конечно, становится непросто. Однако есть и прицел на будущее, который, если «выстрелит», то отсечёт львиную долю непрофильных звонков, и имя ему – телемедицина. Её внедрение позволит на базе районной станции организовать рабочее место для врача, который сможет не только принимать звонки, но и заводить медкарту пациента и определять, передавать ли вызов на «скорую» или в поликлинику, или, к примеру, оформить больничный. В отдельных случаях достаточно и дистанционных рекомендаций, ведь принимать звонки будет не обычный диспетчер, а терапевт.
Сейчас Наталья Евгеньевна занимается изучением программного обеспечения. Она поясняет, что такие обращения фиксируются на «Госуслугах», а потому ни одно не окажется без внимания, а при такой системе и медикам станет проще работать, и жителям получить медицинскую помощь.
Анастасия БОЛТАЧЕВА