В Калужской области начал работу региональный телемедицинский центр
Он позволяет вести динамический мониторинг состояния пациента, который амбулаторно проходит лечение.
Он позволяет вести динамический мониторинг состояния пациента, который амбулаторно проходит лечение.
Это даёт возможность минимизировать риск осложнения или обострения, а также снизить нагрузку на медперсонал поликлиник. Уже сейчас операторы проводят порядка 300-400 консультаций ежедневно.
Первоначально специалисты РТМЦ работали с пациентами с коронавирусной инфекцией, подтверждённой пневмонией.
Спектр профилей и объём, по которым ведётся консультативная помощь, будет постепенно расширяться. Кроме того, сами пациенты смогут связаться со специалистами телемедицинского центра через систему Гостелемед gostelemed.ru или, позвонив по единому номеру: 122. В перспективе – организация профилактической работы, например, по вакцинации, диспансеризации.
Центр создали на базе Калужского областного кожно-венерологического диспансера. И, стоит отметить, что помимо медицинских преимуществ его создания, есть ещё и психологическая: людям спокойнее, когда они знают, что их состояние на постоянном контроле.
Фото: Министерство здравоохранения Калужской области